Эксклюзив [Skillbox] Интернет-маркетолог PRO (2021) [Любовь Курис]

DrWebber

Автор темы
VIP складчик
17 Сен 2021
1.915
74
[Skillbox] Интернет-маркетолог PRO (2021) [Любовь Курис]

Вы научитесь выстраивать маркетинг в компаниях с большим бюджетом. Прокачаетесь в разработке стратегий продвижения, запуске рекламы, SERM и SEO. Научитесь выбирать каналы продвижения под бизнес-задачи и эффективно управлять командой. Сможете устроиться в крупную компанию или браться за масштабные проекты на фрилансе и зарабатывать больше.



Кому подойдёт этот курс

Продвинутым маркетологам разных направлений

Разовьёте навыки стратегического планирования, научитесь пользоваться сервисами сквозной аналитики, считать юнит-экономику и работать с проектной командой. Изучите особенности контекстной и таргетированной рекламы, SEO для больших проектов. Сможете претендовать на руководящую должность.

Маркетологам с опытом продвижения небольших проектов
Узнаете, как продвигать средний и крупный бизнес в интернете: работать с большим бюджетом, привлекать подрядчиков, оптимизировать кампании и не сливать деньги впустую. Сможете браться за масштабные и дорогостоящие проекты.

Чему вы научитесь
  • Формулировать цели рекламной кампании
  • Описывать воронку продаж, строить Customer Journey Map и считать unit-экономику
  • Работать с SEO в больших проектах
  • Разрабатывать стратегию продвижения и медиаплан
  • Улучшать репутацию бренда в сети
  • Управлять командой и внешними подрядчиками
  • Подбирать инструменты и каналы для продвижения под бизнес-задачи
  • Проводить usability-анализ сайтов и мобильных приложений
  • Прогнозировать и оценивать результаты маркетинговых кампаний

Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

23 тематических модуля
127 онлайн-уроков

Интернет-маркетолог PRO*

Введение в интернет-маркетинг

Узнаете, чем занимается интернет-маркетолог и в чём специфика продвижения бизнеса в сети. Научитесь проводить брифинг и дебрифинг клиента.

Анализ продукта и целевой аудитории
Познакомитесь с инструментами анализа аудитории и конкурентов и научитесь составлять портрет пользователя. Узнаете, как получать данные из CustDev, исследований, опросов, веб-аналитики и CRM.

Репутационный аудит
Узнаете, как репутация влияет на продвижение бизнеса и продажи. Научитесь поэтапно проводить репутационный аудит компании.

Usability-анализ
Узнаете, что такое usability-анализ и из чего он состоит. Научитесь использовать информацию из систем аналитики и определять, как показатели влияют на эффективность. Сможете работать с тепловыми картами, отчётами Google Analytics и PageSpeed Insights. Подготовите сценарии взаимодействия клиента с продуктом.

Конкурентный анализ
Поймёте, какими бывают конкуренты и как правильно выбрать их для анализа. Сможете изучать и сравнивать конкурентов с помощью разных инструментов: SimilarWeb, SpyWords, Wordstat.

Воронка и CJM
Поймёте, в чём разница между сегментацией аудитории по воронке и по пути пользователя. Научитесь прорабатывать Customer Journey Map для разных групп аудитории.

Unit-экономика и медиапланирование
Узнаете, что такое unit-экономика проекта и как её считать. Разберёте основные показатели работы маркетолога. Узнаете, что влияет на медиаплан и в чём особенности медиапланирования для больших проектов.

Контекстная реклама: введение
Поймёте, в чём специфика и возможности контекстной рекламы в зависимости от типов бизнеса и целей. Научитесь проводить тесты и определять объём каннибализации трафика, чтобы снизить затраты на продвижение.

Контекстная реклама: форматы и автоматизация
Узнаете, как эффективно управлять большим бюджетом на контекстную рекламу и получать целевой трафик. Поймёте, как сегментировать кампании по типам запросов. Изучите особенности и различия рекламной сети «Яндекса» и Google.

Таргетированная реклама: введение
Познакомитесь с видами, форматами и возможностями таргетированной рекламы. Узнаете технические особенности и создадите креатив для её запуска.

Таргетированная реклама: форматы и возможности
Изучите возможности таргетинга, типы кампаний, рекламные форматы и бенчи по эффективности на разных площадках: myTarget, ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм. Узнаете, как подготовиться к запуску и составить коммерческое предложение по таргетированной рекламе для своего проекта.

Медийная реклама: место в интернет-маркетинге
Изучите особенности работы с медийной рекламой и научитесь запускать эффективные рекламные кампании. Поймёте, в каких ситуациях медийная реклама эффективна, а в каких — не нужна.

Programmatic и OLV
Поймёте, чем Programmatic отличается от медийной рекламы и как влияет на воронку продаж. Познакомитесь с разными programmatic-платформами.

SEO для больших проектов: введение
Узнаете, с какими проблемами сталкиваются SEO-специалисты на крупных проектах. Поймёте, как получать трафик из поисковиков для интернет-магазинов, контентных проектов и других площадок.

SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов
Поймёте, как подбирать агентства для долгосрочного сотрудничества. Узнаете, как составлять коммерческие предложения и из чего состоит бриф для крупного SEO-проекта.

Мобильная реклама
Познакомитесь с рынком мобильных приложений и поймёте, в чём особенности размещения рекламы в них. Узнаете, что такое мотивированный трафик и разработаете стратегию продвижения мобильного приложения.

Другие каналы в интернет-маркетинге
Узнаете, какие ещё бывают каналы продвижения. Познакомитесь с прайс-агрегаторами, CPA-сетями, email-маркетингом и SMM.

Работа с гипотезами и тестированием каналов
Узнаете, что делать, когда медиаплан готов, кампании запущены — а результат плохой. Научитесь проверять гипотезы и искать инсайты и закономерности в данных.

Управление репутацией в digital-среде
Изучите основные понятия, инструменты, цели и задачи ORM. Разберётесь в основах правового регулирования, SERM, SMRM, Influencers management, аналитики и мониторинга. Узнаете, в чём заключаются риски для онлайн-репутации крупных компаний.

Создание digital-стратегии
Декомпозируете цели, определите критерии качества стратегии и её содержание. Создадите комплексную маркетинговую стратегию.

Эффективное управление командой
Поймёте, почему некоторые задачи не выполняются. Познакомитесь с принципами сотрудничества и соперничества в команде. Узнаете, как правильно делегировать задачи.

Коммуникация с клиентом
Научитесь готовить презентации и визуализировать данные. Изучите разные стратегии переговоров. Сможете подготовиться к встрече с заказчиком.

Анализ результатов продвижения
Научитесь собирать данные о рекламной кампании и анализировать трафик в Google Analytics, Яндекс.Метрике и системах сквозной аналитики.

Подробнее
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Platinum, VIP
 
  • Like
Реакции: privetvsem

afrikanec

Администратор
8 Сен 2014
32.486
150.541
freesliv.biz