[Skillbox] Интернет-маркетолог PRO (2021) [Любовь Курис]
Вы научитесь выстраивать маркетинг в компаниях с большим бюджетом. Прокачаетесь в разработке стратегий продвижения, запуске рекламы, SERM и SEO. Научитесь выбирать каналы продвижения под бизнес-задачи и эффективно управлять командой. Сможете устроиться в крупную компанию или браться за масштабные проекты на фрилансе и зарабатывать больше.
Кому подойдёт этот курс
Продвинутым маркетологам разных направлений
Разовьёте навыки стратегического планирования, научитесь пользоваться сервисами сквозной аналитики, считать юнит-экономику и работать с проектной командой. Изучите особенности контекстной и таргетированной рекламы, SEO для больших проектов. Сможете претендовать на руководящую должность.
Маркетологам с опытом продвижения небольших проектов
Узнаете, как продвигать средний и крупный бизнес в интернете: работать с большим бюджетом, привлекать подрядчиков, оптимизировать кампании и не сливать деньги впустую. Сможете браться за масштабные и дорогостоящие проекты.
Чему вы научитесь
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
23 тематических модуля
127 онлайн-уроков
Интернет-маркетолог PRO*
Введение в интернет-маркетинг
Узнаете, чем занимается интернет-маркетолог и в чём специфика продвижения бизнеса в сети. Научитесь проводить брифинг и дебрифинг клиента.
Анализ продукта и целевой аудитории
Познакомитесь с инструментами анализа аудитории и конкурентов и научитесь составлять портрет пользователя. Узнаете, как получать данные из CustDev, исследований, опросов, веб-аналитики и CRM.
Репутационный аудит
Узнаете, как репутация влияет на продвижение бизнеса и продажи. Научитесь поэтапно проводить репутационный аудит компании.
Usability-анализ
Узнаете, что такое usability-анализ и из чего он состоит. Научитесь использовать информацию из систем аналитики и определять, как показатели влияют на эффективность. Сможете работать с тепловыми картами, отчётами Google Analytics и PageSpeed Insights. Подготовите сценарии взаимодействия клиента с продуктом.
Конкурентный анализ
Поймёте, какими бывают конкуренты и как правильно выбрать их для анализа. Сможете изучать и сравнивать конкурентов с помощью разных инструментов: SimilarWeb, SpyWords, Wordstat.
Воронка и CJM
Поймёте, в чём разница между сегментацией аудитории по воронке и по пути пользователя. Научитесь прорабатывать Customer Journey Map для разных групп аудитории.
Unit-экономика и медиапланирование
Узнаете, что такое unit-экономика проекта и как её считать. Разберёте основные показатели работы маркетолога. Узнаете, что влияет на медиаплан и в чём особенности медиапланирования для больших проектов.
Контекстная реклама: введение
Поймёте, в чём специфика и возможности контекстной рекламы в зависимости от типов бизнеса и целей. Научитесь проводить тесты и определять объём каннибализации трафика, чтобы снизить затраты на продвижение.
Контекстная реклама: форматы и автоматизация
Узнаете, как эффективно управлять большим бюджетом на контекстную рекламу и получать целевой трафик. Поймёте, как сегментировать кампании по типам запросов. Изучите особенности и различия рекламной сети «Яндекса» и Google.
Таргетированная реклама: введение
Познакомитесь с видами, форматами и возможностями таргетированной рекламы. Узнаете технические особенности и создадите креатив для её запуска.
Таргетированная реклама: форматы и возможности
Изучите возможности таргетинга, типы кампаний, рекламные форматы и бенчи по эффективности на разных площадках: myTarget, ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм. Узнаете, как подготовиться к запуску и составить коммерческое предложение по таргетированной рекламе для своего проекта.
Медийная реклама: место в интернет-маркетинге
Изучите особенности работы с медийной рекламой и научитесь запускать эффективные рекламные кампании. Поймёте, в каких ситуациях медийная реклама эффективна, а в каких — не нужна.
Programmatic и OLV
Поймёте, чем Programmatic отличается от медийной рекламы и как влияет на воронку продаж. Познакомитесь с разными programmatic-платформами.
SEO для больших проектов: введение
Узнаете, с какими проблемами сталкиваются SEO-специалисты на крупных проектах. Поймёте, как получать трафик из поисковиков для интернет-магазинов, контентных проектов и других площадок.
SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов
Поймёте, как подбирать агентства для долгосрочного сотрудничества. Узнаете, как составлять коммерческие предложения и из чего состоит бриф для крупного SEO-проекта.
Мобильная реклама
Познакомитесь с рынком мобильных приложений и поймёте, в чём особенности размещения рекламы в них. Узнаете, что такое мотивированный трафик и разработаете стратегию продвижения мобильного приложения.
Другие каналы в интернет-маркетинге
Узнаете, какие ещё бывают каналы продвижения. Познакомитесь с прайс-агрегаторами, CPA-сетями, email-маркетингом и SMM.
Работа с гипотезами и тестированием каналов
Узнаете, что делать, когда медиаплан готов, кампании запущены — а результат плохой. Научитесь проверять гипотезы и искать инсайты и закономерности в данных.
Управление репутацией в digital-среде
Изучите основные понятия, инструменты, цели и задачи ORM. Разберётесь в основах правового регулирования, SERM, SMRM, Influencers management, аналитики и мониторинга. Узнаете, в чём заключаются риски для онлайн-репутации крупных компаний.
Создание digital-стратегии
Декомпозируете цели, определите критерии качества стратегии и её содержание. Создадите комплексную маркетинговую стратегию.
Эффективное управление командой
Поймёте, почему некоторые задачи не выполняются. Познакомитесь с принципами сотрудничества и соперничества в команде. Узнаете, как правильно делегировать задачи.
Коммуникация с клиентом
Научитесь готовить презентации и визуализировать данные. Изучите разные стратегии переговоров. Сможете подготовиться к встрече с заказчиком.
Анализ результатов продвижения
Научитесь собирать данные о рекламной кампании и анализировать трафик в Google Analytics, Яндекс.Метрике и системах сквозной аналитики.
Подробнее
Вы научитесь выстраивать маркетинг в компаниях с большим бюджетом. Прокачаетесь в разработке стратегий продвижения, запуске рекламы, SERM и SEO. Научитесь выбирать каналы продвижения под бизнес-задачи и эффективно управлять командой. Сможете устроиться в крупную компанию или браться за масштабные проекты на фрилансе и зарабатывать больше.
Кому подойдёт этот курс
Продвинутым маркетологам разных направлений
Разовьёте навыки стратегического планирования, научитесь пользоваться сервисами сквозной аналитики, считать юнит-экономику и работать с проектной командой. Изучите особенности контекстной и таргетированной рекламы, SEO для больших проектов. Сможете претендовать на руководящую должность.
Маркетологам с опытом продвижения небольших проектов
Узнаете, как продвигать средний и крупный бизнес в интернете: работать с большим бюджетом, привлекать подрядчиков, оптимизировать кампании и не сливать деньги впустую. Сможете браться за масштабные и дорогостоящие проекты.
Чему вы научитесь
- Формулировать цели рекламной кампании
- Описывать воронку продаж, строить Customer Journey Map и считать unit-экономику
- Работать с SEO в больших проектах
- Разрабатывать стратегию продвижения и медиаплан
- Улучшать репутацию бренда в сети
- Управлять командой и внешними подрядчиками
- Подбирать инструменты и каналы для продвижения под бизнес-задачи
- Проводить usability-анализ сайтов и мобильных приложений
- Прогнозировать и оценивать результаты маркетинговых кампаний
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
23 тематических модуля
127 онлайн-уроков
Интернет-маркетолог PRO*
Введение в интернет-маркетинг
Узнаете, чем занимается интернет-маркетолог и в чём специфика продвижения бизнеса в сети. Научитесь проводить брифинг и дебрифинг клиента.
Анализ продукта и целевой аудитории
Познакомитесь с инструментами анализа аудитории и конкурентов и научитесь составлять портрет пользователя. Узнаете, как получать данные из CustDev, исследований, опросов, веб-аналитики и CRM.
Репутационный аудит
Узнаете, как репутация влияет на продвижение бизнеса и продажи. Научитесь поэтапно проводить репутационный аудит компании.
Usability-анализ
Узнаете, что такое usability-анализ и из чего он состоит. Научитесь использовать информацию из систем аналитики и определять, как показатели влияют на эффективность. Сможете работать с тепловыми картами, отчётами Google Analytics и PageSpeed Insights. Подготовите сценарии взаимодействия клиента с продуктом.
Конкурентный анализ
Поймёте, какими бывают конкуренты и как правильно выбрать их для анализа. Сможете изучать и сравнивать конкурентов с помощью разных инструментов: SimilarWeb, SpyWords, Wordstat.
Воронка и CJM
Поймёте, в чём разница между сегментацией аудитории по воронке и по пути пользователя. Научитесь прорабатывать Customer Journey Map для разных групп аудитории.
Unit-экономика и медиапланирование
Узнаете, что такое unit-экономика проекта и как её считать. Разберёте основные показатели работы маркетолога. Узнаете, что влияет на медиаплан и в чём особенности медиапланирования для больших проектов.
Контекстная реклама: введение
Поймёте, в чём специфика и возможности контекстной рекламы в зависимости от типов бизнеса и целей. Научитесь проводить тесты и определять объём каннибализации трафика, чтобы снизить затраты на продвижение.
Контекстная реклама: форматы и автоматизация
Узнаете, как эффективно управлять большим бюджетом на контекстную рекламу и получать целевой трафик. Поймёте, как сегментировать кампании по типам запросов. Изучите особенности и различия рекламной сети «Яндекса» и Google.
Таргетированная реклама: введение
Познакомитесь с видами, форматами и возможностями таргетированной рекламы. Узнаете технические особенности и создадите креатив для её запуска.
Таргетированная реклама: форматы и возможности
Изучите возможности таргетинга, типы кампаний, рекламные форматы и бенчи по эффективности на разных площадках: myTarget, ВКонтакте, Фейсбук и Инстаграм. Узнаете, как подготовиться к запуску и составить коммерческое предложение по таргетированной рекламе для своего проекта.
Медийная реклама: место в интернет-маркетинге
Изучите особенности работы с медийной рекламой и научитесь запускать эффективные рекламные кампании. Поймёте, в каких ситуациях медийная реклама эффективна, а в каких — не нужна.
Programmatic и OLV
Поймёте, чем Programmatic отличается от медийной рекламы и как влияет на воронку продаж. Познакомитесь с разными programmatic-платформами.
SEO для больших проектов: введение
Узнаете, с какими проблемами сталкиваются SEO-специалисты на крупных проектах. Поймёте, как получать трафик из поисковиков для интернет-магазинов, контентных проектов и других площадок.
SEO для больших проектов: особенности для агентств и клиентов
Поймёте, как подбирать агентства для долгосрочного сотрудничества. Узнаете, как составлять коммерческие предложения и из чего состоит бриф для крупного SEO-проекта.
Мобильная реклама
Познакомитесь с рынком мобильных приложений и поймёте, в чём особенности размещения рекламы в них. Узнаете, что такое мотивированный трафик и разработаете стратегию продвижения мобильного приложения.
Другие каналы в интернет-маркетинге
Узнаете, какие ещё бывают каналы продвижения. Познакомитесь с прайс-агрегаторами, CPA-сетями, email-маркетингом и SMM.
Работа с гипотезами и тестированием каналов
Узнаете, что делать, когда медиаплан готов, кампании запущены — а результат плохой. Научитесь проверять гипотезы и искать инсайты и закономерности в данных.
Управление репутацией в digital-среде
Изучите основные понятия, инструменты, цели и задачи ORM. Разберётесь в основах правового регулирования, SERM, SMRM, Influencers management, аналитики и мониторинга. Узнаете, в чём заключаются риски для онлайн-репутации крупных компаний.
Создание digital-стратегии
Декомпозируете цели, определите критерии качества стратегии и её содержание. Создадите комплексную маркетинговую стратегию.
Эффективное управление командой
Поймёте, почему некоторые задачи не выполняются. Познакомитесь с принципами сотрудничества и соперничества в команде. Узнаете, как правильно делегировать задачи.
Коммуникация с клиентом
Научитесь готовить презентации и визуализировать данные. Изучите разные стратегии переговоров. Сможете подготовиться к встрече с заказчиком.
Анализ результатов продвижения
Научитесь собирать данные о рекламной кампании и анализировать трафик в Google Analytics, Яндекс.Метрике и системах сквозной аналитики.
Подробнее
Зарегистрируйтесь или пройдите авторизацию для просмотра данного контента
Скачать
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Platinum, VIP
Предыдущая тема
Следующая тема